Структура и органы управления образовательной организацией

Филиалов и структурных подразделений нет

Административная команда школы состоит из:

· Директор образовательного учреждения;
· Зам. директора по УР;
· Зам. директора по ВР;
· Зам. директора по АХЧ

Координация деятельности административных работников происходит через систему внутришкольного контроля, оперативных совещаний, совещаний при директоре, совещаний при завуче.

  • Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных  Федеральным законом от  29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и настоящим Уставом, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
  • Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель (директор) Учреждения.
  • Коллегиальными органами управления Учреждения являются Общее собрание (конференция) работников, Педагогический совет, Общешкольный родительский комитет.

Учреждение, исходя, из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования осуществляет образовательный процесс, соответствующий двум ступеням образования:

· I уровень  (нормативный срок освоения 5 лет) – 1; 1доп.-4 классы
· II уровень  (нормативный срок освоения 5 лет) – 5-9 классы

Формы обучения: очная, очно-заочная, обучение по индивидуальному учебному плану. 

Структура школы-интерната соответствует функциональным задачам  и Уставу школы. Обучение введется по адаптированным программам для детей с задержкой психического развития (244 обучающихся), для детей с умственной отсталостью (172 обучающихся). На 20.11.2018 имеются вакантные места:

  • по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР (вариант 7.2) - 1 место в 1 классе и 2 места в 4 классе;
  • по адаптированной образовательной программе для детей с УО (вариант 1) 2 места в 1 классе.

Управление школой-интернатом имеет государственно-общественный характер, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края, Уставом школы. Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности в соответствии с целями, для достижение которых оно создано: 

а) реализация образовательных программ начального общего и основного общего образования (адаптированные)
б) реализация дополнительных общеразвивающих программ

Учреждение вправе осуществлять дополнительную деятельность, не являющуюся основной, в целях достижения результатов, ради которых оно создано.
Организация работы и компетенции объединений  определяются соответствующими локальными актами.